#7 Александра Топчий - Как достигать целей во время творческой самореализации

подкаст Artcoin
Гость выпуска
Александра Топчий
владелица бренда одежды и сотрудница благотворительного фонда
Как достигать целей во время творческой самореализации
темы подкаста
1
Как изменить свою жизнь
Самая идеальная техника - это представить, что так будет всегда. Этот день, который сейчас, он будет всегда. Если этот день тебе нравится, то ок, а если холодок по телу: "Я не хочу, чтобы так было!" - значит надо что-то менять.
2
Продвижение без вложений возможно
Продвижение без вложений - это значит самостоятельно ручками. Заходила в женские группы и писала людям там: "я тебя нашла в такой-то группе, я шью платья такой стоимости в течении недели-двух. И с радостью могла бы что-то сделать для тебя. Вот моя группа, смотри."
И так около тысячи человек бесплатно привлекла.
3
Цель должна вдохновлять
Если есть какая-то идея, и она вдохновляет, то у тебя появляются силы и энергия на это. А если ты ничего не делаешь, то значит нет вдохновения и не твоя цель. Надо искать что-то твое, оно где-то в глубине должно быть..
4
Монетизация творческого бизнеса должна рассматриваться как обычный бизнес
Я на тот момент была в той же парадигме мышления, как шила дома. И масштабировать бизнес в той же самой парадигме было нереально. Потому что это не правильно. Другие задачи, значит, нужно другое мышление. Поэтому я пошла учиться бизнесу.
5
Страхи нужно превращать в любовь
  1. Страхи - это сгусток энергии, который вы ещё не успели реализовать, это ваш потенциал, который ещё скомканный и тяжёлый, а когда вы туда пойдёте, он раскроется как цветок зелёного чая в чайнике, когда вы его заливаете кипятком.

А для тех, кто любит читать, ниже полный текст выпуска.

Анна: Всем привет. С вами проект про деньги для творческих людей Artcoin. Сегодня у нас в гостях Александра Топчий. В прошлом владелица собственного бренда одежды , а теперь сотрудница благотворительного фонда. И с ней мы будем говорить о том, как достигать желаемых целей во время творческой самореализации независимо от области деятельности.

Александра: Я с детства рисовала, у меня вся семья люди тоже творческие: мама рисует, бабушка тоже рисует, все бабушки в моей линии рисовали и шили в том числе. Моя мама шила свадебные платья. И при чём я тогда была маленькая, мы на тот момент жили в Ростове-на-Дону, я приоткрывала дверь и смотрела, как невесты примеряют платья, и это завораживало и возбуждало такое: "Ааа! Я хочу так же! Почему, мам, мам, я тоже хочу так шить, я тоже хочу примерять такие платья!". И вот такой импринт с детства остался. Бабушка моя шила всё. И мужское, и женское. И другая бабушка тоже шила и вышивала на машинке огромные потрясающие картины. Я приезжала в гости и смотрела. Думала: "Боже мой, как это вообще реально было сделать?" - потому что это столько терпения, столько кропотливого труда, у меня на тот момент такого не было. И я сидела в офисе, работала в офисной компании "Малина", может кто знает карты "Малина". И как-то, знаете, это всё было настолько виртуально. Эта вся работа была настолько виртуальна, я не чувствовала какой-то отдачи взамен, то есть у меня даже складывалось ощущение, что я деньги получаю ни за что. Я не знаю, как это объяснить. Но мне работа казалась очень лёгкой, простой, я её на самом деле заканчивала за пару часов в день, и весь остальной день у меня был просто убит на то, что я не знала, чем мне заняться. Я начала читать книги, слушать аудиокниги, я начала ходить в библиотеку по вечерам, и в какой-то момент времени я поняла, что меня это сковывает. Эта занятость 2 часа в день, а остальные 6 ты просто просиживаешь на одном месте, они меня тормозят. И у меня есть одна техника, как изменить свою жизнь: представить, что так будет всегда. Этот день, который сейчас, он будет всегда. Если этот день тебе не нравится, если холодок по телу: "Блин, что такое, я не хочу, чтобы так было" - значит, момент пришёл что-то менять. И с большой лёгкостью и радостью я попрощалась со всеми, я рассказала коллегам, что я решила шить. А решила шить я, потому что, во-первых, это всё у меня было на виду, я знала, как это делать, а во-вторых, я вдохновилась Ульяной Сергеенко, увидела потрясающие платья, тогда ещё был тренд на длинные платья и юбки, сейчас уже такого нет.
И я подумала, что хочу такую юбку себе купить. Я зашла на сайт, посмотрела, сколько стоит одна юбка. Юбка стоила 83 тысячи рублей, я поняла, что это моя зарплата месячная. Пожалуй, мне надо сшить её самой. И я подумала, если у меня есть такой запрос, то наверняка у многих девушек тоже есть такой запрос, которые не могут 83 тысячи отдать за юбку, но они тоже хотят выглядеть хорошо. Я мечтала сразу большими шагами. Если уж делать бизнес, то нужно проверить спрос. Я сшила сначала платье себе, причём это было моё первое в жизни платье, вообще. Я сшила его себе с таким намерением, что буду носить, то есть чтобы у меня не получилось, обязательно буду его носить. Это творческое моё проявление. Я его сшила и действительно носила. Выложила эту фотографию в соц. сетях. И мне сказали: "О, круто! А что, это ты делаешь? А мне тоже хочется".
С этого всё и начинается у всех. Один, два, три человека заинтересовались - это хорошо. Нужно эту историю продвигать. Я решила создать группу и в этой группе писать: вот смотрите, это моё первое платье, а вот такие фасоны мне нравятся, я могу тоже их создать. А вот так я рисую. Стала делать посты. И просто так группа жить не будет, её надо продвигать.
Моя профессия - это SMM, и я подумала, что я хочу рискнуть и сделать продвижение без вложений. То есть я хотела сделать бизнес без вложений, потому что зачем рожать хромого ребёнка? Я подумала, что нужно, чтобы он сначала сам себя показал, вырос на моих глазах, в моих руках. И я продвигала без вложений, самостоятельно, ручками. Заходила в женские группы прям как есть. Я тебя нашла в группе такой-то девушки или в группе с такими-то интересами. Я шью платья такой стоимости, шью в течении недели-двух. И с радостью могла бы что-то сделать для тебя. Вот моя группа, смотри. И так около тысячи человек бесплатно привлекла. Живые люди, абсолютно адекватные женщины. Пошли заказы.
Каждый день я рассылала по 10 сообщений, то есть это делать надо целенаправленно. Есть цель, и главная цель должна быть масштабной. Цель должна вдохновлять. Если просто есть какая-то идея. Например, я хочу стать дизайнером. Если ты для неё что-то делаешь, то вдохновляет, потому что у тебя появляются силы и энергия на это, а если ты ничего не делаешь, то не вдохновляет, значит. Значит, не твоя цель просто. Надо искать что-то твое, оно где-то в глубине должно быть.
Это были мои первые шаги: я шила дома, наняла первую сотрудницу бесплатно сначала. Это была девочка выпускница института, связанного с пошивом одежды, и я ей предложила пройти у меня практику. Почему бы и нет? То есть и ей хорошо, и мне хорошо. Первый опыт был не очень удачным, я всё за ней переделывала. Я думала: "ты, наверно, не туда пошла учиться". Но в любом случае заказы стали приходить, я начала получать первые деньги. Я вложила всего около пяти тысяч рублей на то, чтобы отшить первые 5 платьев самостоятельно. Отшила сфотографировала для примера. И заработала за месяц раза в 4 больше.

Анна: Про какое время мы говорим, какой год?

Александра: Это был 2013-й год. И я поняла, что тенденция на рост есть. Дома было шить неудобно, потому что и домой не хочется приглашать всех, и не всем это удобно. И нитки, иголки убирать каждый раз неудобно. И на первую свою прибыль я сняла помещение возле дома. Очень недорого, было как раз то помещение, в котором мы с тобой встретились. Это было 35 квадратных метра, и там по договору 15 тысяч рублей в месяц. И я в него влюбилась. У меня есть внутренняя мера: если я влюблена в это, если я вдохновлена, я чувствую энергию. Я представляю, что я работаю в этом помещении, и в меня такой заряд прям вау выстреливает, значит, это моё. Если я приезжаю в какой-то офис и понимаю, то как бы вроде бы да, но может быть и нет, то есть нет внутреннего ощущения, что взрыв эмоций, значит, от него лучше отказаться, если есть сомнения.
Когда у меня появилось помещение, я поняла, что теперь нужно точно искать хороших сотрудников, потому что одна я не справлюсь: у меня появляются постоянные расходы на аренду. Нашла я такую девочку, мне просто очень повезло. Вы знаете, когда есть внутреннее желание, и при этом оно очень искреннее, как ни странно, сбывается быстро. И если ты с этим "хочу" не зацикливаешься. Как будто бы душа даёт тебе сигнал: "О! Мне хочется туда". И ты думаешь: "Да, давай пойду туда". И это "туда" тебе открывает двери. Был внутренний импульс, что надо искать, и я просто погрузилась в эти поиски. У меня не было такого, что если не найду, то всё плохо, или за каждого держаться. У меня было ощущение, что мне нравится процесс поиска сотрудника. И я сейчас убеждаюсь, что бы мы ни делали, чем бы мы ни занимались, если мы в процессе не можем получить удовольствие, то это, скорее всего, не наше дела. То есть если мы работаем исключительно на цель, а цель может не быть достигнута, значит, это не наша цель. Девочку я нашла. Иона была в том же потоке, как и я. Это о чём говорит? Что излучаем, то и получаем. То есть если у вас в жизни появляются какие-то люди интересные, ставьте галочку! Значит, вы крутой человек! Такой бонус. Я ей полностью отдала процесс пошива, а сама придумывала платья, встречалась с клиентами и выбирала ткани.
И ещё я поняла по поводу монетизации творческого бизнеса: я на тот момент была в той же парадигме мышления, как я дома шила. И масштабировать бизнес в той же самой парадигме было нереально. Потому что это не правильно. Другие задачи, значит, нужно другое мышление. Правильно? И я пошла учиться в бизнес-молодость. Потому что у меня не было в окружении бизнесменов и успешных примеров. А я понимала, что нет смысла делать бизнес, если ты не развиваешь его. Я отучилась, сделала сайт. Раньше никогда не делала сайты. Самостоятельно строила директ. Вкладывала деньги, которые зарабатывала с ателье в развитие. С одной стороны хорошо, что у меня не было привлечённых средств, и я всё, что зарабатывала, на свои потребности тратила. И еще покупала оборудование, мебель, курсы, вложение в рекламу. Плюс в том плане, что это хорошо, когда бизнес может сам себя содержать, окупать сразу практически. То есть я не была в минусе, я начала сразу зарабатывать. А минус в том, что когда ты вкладываешь всю себя, отдаёшь всю себя, всё вот это на бизнес, женщине это вредно, откровенно говоря. Я по себе лично такой вывод сделала, потому что так как я отдавалась этому полностью, я стала зашиваться, слишком много на это тратить сил и энергии. И мне было тяжело в таком режиме резкого роста. То есть у меня ателье на Преображенской площади, а потом я буквально за пару месяцев переехала в центр Москвы на Охотный ряд.

Анна: Тебе не было страшно в тот момент, что ты переедешь в центр и не сможешь платить аренду?

Александра: После учебы на бизнес курсах страх пропал. Про них могут говорить, что угодно. И не значит, что кому-то поможет так же, как и мне. Но так как у меня не было реально никого в окружении, кто мог бы мне помочь, я решила окружение изменить. И где его взять? Самое простое - пойти учиться туда, где есть люди, которые занимаются бизнесом. И там в течение всего обучения я потеряла это чувство страха. Я поняла, что нечего бояться: ну, деньги - деньги, и что? Я же никого не убиваю, я никому ничего плохого не делаю. Максимум, что со мной может случиться - я закроюсь. Но разве это плохо? В нашей группе были миллионеры, которые в месяц зарабатывали миллионы, которым просто нужен был стимул, чтобы что-то поменять или какой-то новый бизнес начать. И когда ты зарабатываешь гораздо меньше, чем они, думаешь, что это за человек, что у него в голове. И начинаешь задавать вопросы. И просто от этого взаимодействия у тебя начинает меняться мышление и начинают находиться ответы. Я когда снимала это помещение, думала, как мне ещё людей привлекать бесплатно. Я стала проводить женские встречи. Они меня реально зажигали. Когда я приглашала девчонок, когда я это всё организовывала, у меня были силы и энергия, потому что мне это нравилось. Я это делала бесплатно, и мне нравилось. Пётр Осипов говорит: нужно страхи превращать в любовь. И страх - это такой сгусток энергии, который вы ещё не успели реализовать, это ваш потенциал, который ещё скомканный и тяжёлый, а когда вы туда пойдёте, он раскроется как цветок зеленого чая в чайнике, когда вы его заливаете кипятком.

Анна: А что было дальше?

Александра: У меня случился кризис. Моя девочка, которая потрясающе шила, вышла замуж и переехала в другой город. И я где-то около месяца не могла найти хороших портных. Я поняла, что это сложно. Но я тогда была ещё на состоянии, люди ещё притягивались. Мало того, что подобные нам, ещё и на состояние. Тогда у меня было состояние тревожное. У меня не то что был страх, у меня была внутренняя тревога. Потому что во-первых, я не ожидала, что у меня не будет человека, потому что аренда стоит денег и заказы есть, я сама их начинаю делать, сама ищу какие-то способы и не могу найти никого на место. Я даже обращалась в кадровые агентства, потому что сама не успевала. Но они не справились, к сожалению. И тогда я расслабилась. Поняла, что всё. Сейчас дошью это платье, и может быть нафиг все. Я расслабилась, сижу чай пью, смотрю на Avito, и тут девушка приехала ко мне, у Зайцева работала. Стала шить быстро. Быстрее, чем у меня предыдущая девочка, как за двоих. Думаю, пошло дело. И у меня тоже сразу же стимул, я собралась. Я поняла, что одна девочка не справляется, нужно ещё одну. Только об этом подумала, мне в этот же день позвонила девушка и говорит: "Я увидела ваш сайт, такой классный, такой красивый. Я вот шью, я работала у Юдашкина. Можно ли к вам на собеседование? Может вам нужны портные?". Понимаешь, сразу же установился контакт, и мы дружим до сих пор. Вот так ко мне приходили люди. То есть люди приходят на состояние, на то, какой ты, и абсолютное доверие в команде должно быть.
Потом я поняла, что надо вкладывать средства. Бесплатно - это конечно хорошо, но так как моё дело показало, что оно может развиваться без денег, но медленно, то надо добавить бензинчика. Мне было тревожно, но после курсов я поняла, что надо идти вперед. И я вложила 80 тысяч в создание сайта. И могу сказать, что первые два заказа его окупили. Мы работали-работали, было всё замечательно, потом случился кризис с рублём. А у нас всё импортное, все ткани - привозные. Начались проблемы с поставками. Естественно, стоимость платья в конечном итоге возросла почти в два раза. Так бывает. Для меня бизнес был развитием, моим собственным развитием. Это самое важное. Я начинала общаться с людьми, меняла своё окружение, мои клиенты меня развивали. Налаживание работы директа, яндекса, работы с агентствами, просчитывание прибыли, развитие своего творческого вкуса, рисование в том числе. Это всё меня развивало. У меня была цель выше бизнеса, выше творчества - цель развития себя. Именно это мне помогало двигаться дальше и преодолевать эти ямы.

Анна: Вы преодолели этот кризис, всё наладилось, но ты почему-то решила уйти из бизнеса. Что на это повлияло?

Александра: Хороший вопрос. В общей сложности я этим занималась четыре года так или иначе. Вышла из-за того, что я слишком много вкладывала. Момент масштабирования, который я прошла после обучения, я пережила, и мне нужно было двигаться дальше. А я была загружена текучкой работы, и в какой-то момент мне организм сказал: "Так, всё, Саша, хватит! Это всё, конечно, замечательно, но пока ты не выпустишь это из своих рук, не начнёшь думать по-другому, не переделаешь что-то заново, у тебя ничего не получится". А когда я отпустила, то увидела, что хочу такой бизнес, в котором не буду привязана к одному месту, который для меня не будет постоянными затратами и не будет требовать такой огромной ответственности за жизни других людей. И когда я успокоилась, пережила это внутри себя, ко мне пришли мысли осознания, каким я хочу видеть своё дело.

Анна: А какой был следующий шаг?

Александра: Отдыхать. Я ничего не делала в течение года, переложила ответственность на своих портных, они начали заниматься клиентами. Я вышла оттуда, то есть работала за проценты. Единственное, что я делала - общалась с клиентами, но всю текучку я с себя сняла. Мы так ещё работали около года. Я номинально присутствовала как лицо, проводила встречи, придумывала образы и все.
Получается, что бизнес сам себя трансформировал. И так как я в любых областях люблю себя проявить, раз у меня - много граней, мне хочется каждую потереть. Порисовать, потанцевать где-то, и может быть, где-то статью написать, интервью взять, маркетинговый план придумать. Много граней, которые я хочу в течение своей жизни реализовывать по максимуму. И на данный момент у меня практически получается это.

Анна: Прекрасно. А как ты попала в благотворительность, как это стало твоим делом?

Александра: Я увидела в инстаграме выступление Игоря Рыбакова. И подумала, что это за человек такой? Наш, русский, здорово дела делает. Оказалось, что у него благотворительный фонд, который занимается развитием предпринимательского мышления у детей. Предлагаются методики обучения, которые выходят за рамки обычной программы. Методики решения ситуаций, которые помогают человеку не иметь алгоритмов, которые помогают ему действовать по наитию, по интуиции. Я увидела сообщество про женщин, а так как у меня самой было сообщество, которым мы периодически собирались - женские встречи. Я подумала, что мне это близко, это я умею. А самое главное, что мне там понравилось - это люди, которые мыслят иначе. Написала в это сообщество, предложила свою помощь в их развитии бесплатно. А в итоге, получила возможность участвовать в совете сообщества супруги Игоря Рыбакова с потрясающими женщинами, у которых есть опыт ведения бизнеса и мощный семейный опыт, которые занимаются социальным предпринимательством. Женщины, у которых мышление в сто раз интереснее, необычнее моего, у которых нейронные связи построены иначе, чем у меня. Да ещё и за деньги! На самом деле желание было искреннее, а получила я раз в 50 больше, чем могла предположить.
Часто сталкиваюсь с тем, что люди жалуются на что-то. Я уже давно не жалуюсь. Когда кто-то недоволен своим подъездом, я спрашиваю: "А сложно купить краску в Леруа Мерлен и заплатить 500 рублей какому-нибудь сотруднику ЖЭКа, чтобы он покрасил твою лестничную площадку?". Я не понимаю, в чём проблема. Какой смысл жаловаться на что-то? И важно окружить себя такими людьми, которые не давят вас негативом и жалобами на окружающий мир, и которые что-то делают, чтобы это сейчас изменить.

Анна: Да, это важно на самом деле. Скажи, учитывая, что ты бросила дело, которым занималась, которое тебе нравилось, у тебя нет ощущения неудачи?

Александра: Во-первых, ко мне до сих пор обращаются, и я рисую платья, езжу с девушками, выбираю им ткани. И творчество, ради которого я затевала этот бизнес, я могу реализовать сейчас. И теперь я окружаю себя именно такими занятиями, которые попадают под мои запросы.

Анна: Ты несколько раз уже повторила, что подобная работа и уровень ответственности вредны для женщин. Что ты имеешь в виду?

Александра: Это очень сильно на тело влияло. Когда я была в состоянии этого перманентного напряжения, перестала его замечать, потому что когда ты ведёшь своё дело, ты постоянно считаешь. Сколько тебе нужно клиентов, чтобы заплатить деньги, чтобы рассчитаться за всеми. То есть такой идеальной картинки, чтобы ты не волновалась и были сплошные бабочки, особенно на начальном этапе, вряд ли у кого-нибудь будет.
Так как это напряжение было перманентным, я его уже не замечала, я в нем жила. Люди находятся в стрессе, но они его не замечают, потому что привыкает организм. Но тело-то не привыкло. Мы же когда нервничаем, у нас гормоны какие выделяются? Совсем не те, которые надо, они портят состояние наше. Я чувствую что-то не так, я ощущаю себя не так.
Важно это осознавать, потому что иногда симптоматику заболевания мы можем диагностировать, а причину заболевания нет. Вот симптомы можно убрать таблеткой, а вылечить иногда можно сменой образа мышления и жизни.

Анна: Ты говорила, что у тебя есть методика, по которой ты всегда достигаешь поставленных целей. Что ты имела в виду?

Александра: Если цель твоя, настоящая, искренняя, она очень легко сбывается. Как история про благотворительный фонд Рыбакова, куда я вроде бы случайно попала. Цель была от души, намерение было от души. Когда ты на этом не циклишься, быстро реализуется. И когда ты понимаешь, что твоё от тебя не уйдёт, и будет с тобой.
Надо проходить эти уроки и испытания, чтобы прочувствовать эти знания. Вроде бы одно дело - ты слушаешь, слышишь, что надо отпускать, надо быть в удовольствии, надо быть в моменте. А ты это не узнаешь, если не будешь в моменте. То есть не сможешь никак отличить, я сейчас в моменте или не в моменте. А я сейчас нахожусь на пике моих возможностей или нет - если я не была на дне. Эти жизненные уроки хороши тем, что они помогают проживать эти истины чувствами. Я, например, так лучше понимаю. Наверное, поэтому со мной так действительно работает. Если бы я не почувствовала, что такое гиперответственность, и что такое вести свой бизнес. Если бы я это не почувствовала на своей шкуре, а просто бы услышала от кого-то, то я бы многого не поняла.

Анна: Есть много убеждений, которые нам мешают. И мне кажется, что в нашей стране очень много из них связано с творчеством. Например, про то, что художник должен быть голодным. Или ты либо занимайся творчеством, либо иди деньги зарабатывай. Как будто это невозможно совместить. Как ты думаешь, это мешает? И что с этим делать?

Александра: Конечно, мешает. У меня, кстати, такого убеждения в голове нет. Потому что творческие люди на моей памяти могут зарабатывать очень много и очень круто. И круто себя выражать, и этим привлекать внимание. А люди, которые не могут себе позволить быть настолько свободными, начинают платить за это ощущение. Они платят за состояние.
А по поводу убеждений: если девушка закончила какой-то художественный вуз, у неё были какие-то фантазии, что её иллюстратором примут. А её что-то не принимают, и это убеждение подтверждается. Тут надо порыться вот в чём: в корне этого убеждения, раз оно подтверждается, значит оно чем-то тебе реально выгодно. И эта выгода неочевидная.
Можно, например, предположить: художникам мало платят, их труд никому не нужен. Чем мне это убеждение может быть выгодно? Может быть, мне страшно? Может быть, я не уверена в том, что уровень моего мастерства достоин оплаты? Может быть, я боюсь ходить на собеседования и отправлять свои иллюстрации, чтобы не получить отказ? Мне страшно быть несостоятельной, быть хуже. Быть может, это связано с тем, что в семье были какие-то убеждения, кто-то усомнился не в профессиональных качествах, а человеческих, и появляется убеждение, что вообще ничего не могу достичь.
Тут важно найти эту скрытую выгоду, и обычно очень больно от неё становится. Решаешь для себя, важно ли для тебя быть оплачиваемым, важно ли это тебе. А может быть и не важно. Может быть, ты прячешься за это убеждение, потому что на самом деле не нужно. И так оправдываешь то, что чего-то нет.
И когда ты решаешь, что это для тебя реально важно реализоваться, как художник, напиши ощущения, которые ты будешь чувствовать. Если я реализовалась как художник, что я буду чувствовать? И прям прочувствовать какой-то подъем, восторг от других людей, похвалу. Представь, как тебе на счет присылают деньги. Представь, как много людей пришли на твой мастер-класс. Все смотрят" "Вау, она умеет это делать! Кааак?". Это всё представь. И если эти чувства наполняют радостью, если душа начинает трепетать, говорить: "Да-да-да-да-да, я туда хочу! Пожалуйста, пусти меня туда". Ты принимаешь решение, что эти страхи нужно перекрыть, их нужно изменить.

Анна: Назови пример личности, которая тебя вдохновляет. В любой области.

Александра: Вера Брежнева. Она меня вдохновляет тем, что она совмещает в себе женскую силу, именно женскую мудрость, и мужскую стойкость. В ней чувствуется и сила, и красота, и характер. И они гармоничны. На самом деле это очень круто.

Анна: Спасибо вам за то, что были с нами.
Ставьте лайки и подписывайтесь на нас на ваших любимых площадках, чтобы не пропустить следующий выпуск. А ещё нам очень нравится читать ваши комментарии и вопросы, поэтому мы их очень ждём. Чудесного вам дня!

Напоминаем, что наш проект - про деньги в творческих профессиях. В следующий раз героем буду я. И буду рассказывать, как я собирала деньги на свой фильм.
Made on
Tilda